20:30 

От 1/2 организаторов

Итак, пара слов от одного из мастеров. Немножко внутренней кухни, немножко отдельных мыслей по поводу.

Я не делал игр семь лет. Вы не представляете, как было страшно.

Этот прекрасный сюжет привез Лунг: они поставили такую игрушку в сентябре (кто знает - на ДР Геста, в качестве подарка ему), но там у них все получилось, ритуал состоялся и Смерть всласть поторговалась с желающими компенсировать последствия. У нас с вами вышло по-другому. Возможно, менее драматично и интересно с точки зрения воображаемого телезрителя, но не менее насыщенно по содержанию.

Пока Лунг рассказывал мне об очередной прикольной игрушке, я думал, что я это хочу. И раз уж не вышло сыграть, то я хочу это поставить. Потому что в самом деле не фанфик же писать. Лунг ехидно разрешил делать с этим сюжетом все, что захочу, но просил, если совсем переделаю, нанего не ссылаться. Переделал я чуть-чуть, поэтому ссылаюсь. Сюжет лунговский. Я просто поставил римейк.

Несколько игроков на роли в этой истории я "увидел" сразу. Увы, не все из них в итоге были на этой игре.
Я хочу сделать для них другую. Не хуже. Но это потом.

Лунг - лучший сюжетник, какого я знаю. Еще бы: он уже почти 15 лет делает по 2-3 игры в месяц. Впрочем, отчасти поэтому я счел возможным чуть-чуть этот сюжет дошлифовать. У меня-то это будет не одна игра из многих, а просто одна, можно всласть порыться в подробностях и добавить то, что кажется нужным. И грузить игроков я планировал не за два часа до игры, как это обычно и легко делает Лунг, а за пару недель (тут Ласька, получившая загруз ровно за эти самые два часа до игры, демонически хохочет).

Добавились Августа и Фрэнк Лонгботтомы. Добавился "заговор актеров".

Для себя я ставил задачи в основном "профессиональные": кастинг, загрузы, разбор. Провалил половину: доволен, пожалуй, только кастингом (а тут на три четверти заслуга Дор, Лёна и Виталика Кольцова), зато доволен как слон: игроки были прекрасны и "влетали" в персонажей, что называется, со свистом, даже те, для кого это была первая или вторая павильонка.

(Кое-кто начинал материться уже в процессе загруза, да. Не скрою, это было приятно.)

Загрузы почти удались. Я "уплыл" только под конец, когда одна за другой шли замены игроков на несколько ключевых ролей. Но зато уж уплыл качественно, вплоть до того, что рассылал игрокам пакеты с чужим уровнем доступа.

Плюс Фрэнк-младший Лонгботтом, получивший новую вводную прямо по ходу дела - и она была гораздо менее подходящей, чем исходная. Плюс Мемфис-Малфой, которого понадобилось перегружать посреди игры (и я с этим не справился). А ведь если бы прошел Ритуал, перегружать пришлось бы четверых. Причем, быстро и четко. Уфф...

Правда, с уровнями доступа действительно было сложно. Помимо того, что у каждого игрока был свой "второй слой", так еще общий дополнительный слой был отдельно у всех актеров, отдельно у всех магов, плюс еще один дополнительный у "бриллиантового трио", плюс еще один дополнительный у Сельмы и Альбуса. Плюс еще один дополнительный слой был у Беллатрикс. Плюс были Августа и Фрэнк, о которых на начало игры не знал вообще никто.

Итак, уровни доступа. С ними было вот что. Игроки-актеры на начало игры честно должны были думать, что мы собрались играть в психологию и экономику, что игра будет про продолжение съемок. Игроки-маги столь же честно думали, что игра будет про интеграцию магического сообщества в общечеловеческий социум. А что думало "бриллиантовое трио" спросить заранее никто не догадался. 8)

Игра была прекрасна. Количество восхитительных моментов, прекрасных обменов фразами, совершенно настоящих выражений лиц и прочего лакомства для мастера - зашкаливало. Перефразируя классика, я знал, что будет круто, но даже не подозревал, что настолько. И, конечно, я чувствовал себя читером, потому что мог оценить красоту игры и кайф сюжетных поворотов сразу же, едва пронаблюдав их на полигоне. Сами игроки этого, к сожалению, были лишены - но я не знаю, возможно ли одновременно участвовать в действии и рефлексировать его. Думаю, что нет.

Впрочем, на самой игре я очень относительно удерживал ситуацию. Одного человека на мастерение было явно мало. Но Дор героически закрывала дырку, возникшую в последний момент и рвать ее на тряпочки, заставляя еще и строить мастерское представление, было бы и беспощадно и бессмысленно. Актеры в основном разговаривали (первую половину игры), а маги в основном бегали, и как следствие, чаше меня дергали. В результате я в основном следил за линиями магов. Как бы то ни было, я довольно сильно "упустил" линию актеров и не отсек момент, когда нужно было подбрасывать им какую-нибудь очередную "дохлую кошку". Особенно пострадала в этом смысле Электра - действительно самый "ненагруженный" связками игрок. Прости, я постараюсь больше так не делать. 8)

Магам-то я "дохлых кошек" подбрасывать успевал. Появление последовательно бабки Лонгботтом, потом однокашника-хаффлпаффца, потом "пробуждение" Малфоя... А вот актерам - не успевал. Еще раз простите.

В паре мест я ошибся в расстановке игроков по ролям. Августа была такая Августа, что Белла и Ремус суммарно не смогли ее уравновесить. В итоге Ритуал не вышло сделать быстро - и мне кажется, что именно поэтому появилось пространство для варианта с его отменой.

Слишком ли хороша оказалась в своей роли Аэлинка или чуть менее активной, чем могла бы, оказалась Птаха - неважно: даже если так, причина тут в плохой работе мастера. "Альтернативка" относительно исходного сюжета возникла, на мой взгляд, именно в результате этого перекоса.

Еще очень обидно, что я не удержал разбор. Момент для завершения игры был отличный, тут я готов спорить и защищать свою точку зрения (да и по времени мы уже шли совсем впритык), но вот обуздать захлестывавшие игроков эмоции я не сумел, и получилось, что на разборе часть игроков все еще интересует свой персонаж и только он, а не другие участки и стороны игры. Это совсем не плохо, это нормально, естественно, ситуация была именно такой и никакой другой. Мне как мастеру можно было бы это предположить и найти какой-то другой способ обсуждения. Каюсь: не успел сориентироваться. В итоге не все высказались даже от себя, а уж собрать полную картину событий и вовсе шансов не было.

Вот эти свои ошибки я вижу и постараюсь их в следующий раз учесть. Если кто-нибудь откомментирует, что еще вышло не слишком удачно или решилось не лучшим образом, я буду благодарен.

URL
Комментарии
2011-10-17 в 21:47 

Электра*
Ну я и сама пыталась раскрутить вокруг себя игру так что ничего страшного)
Прощу тебя если ты позовешь меня на игрушку которую обещаешься делать под Лена и Фер, очень хочется играть под твоим руководством. Надеюсь и тебе понравилось со мной работать как с игроком. Позовешь?))
Ну и да, мой раскрут начался к концу, поэтому очень хочется продолжения.

2011-10-17 в 21:47 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
плюс еще один дополнительный у Сельмы и Альбуса.
Э, а который у меня был отдельный дополнительный?

В итоге Ритуал не вышло сделать быстро - и мне кажется, что именно поэтому появилось пространство для варианта с его отменой.
Гм.

Вопрос такой: а в чем была фишка с Фрэнком?

2011-10-17 в 21:55 

Городская_крыса
Не быть слишком живым.
Леголаська,

плюс еще один дополнительный у Сельмы и Альбуса. Э, а который у меня был отдельный дополнительный?

Тот самый разговор между вами в последнюю ночь в Хоге, о котором не должна была знать Розочка. И который, собственно, подслушал Фрэнк.

В итоге Ритуал не вышло сделать быстро - и мне кажется, что именно поэтому появилось пространство для варианта с его отменой. Гм.

Ну вот так я считаю по результатам наблюдений. Даже если бы решение всех троих в итоге оказалось тем же, оно принималось бы намного труднее.

Вопрос такой: а в чем была фишка с Фрэнком?

В конечном варианте - еще один юноша, желающий вернуть родных.

2011-10-17 в 21:57 

Городская_крыса
Не быть слишком живым.
Annyoner, Прощу тебя если ты позовешь меня на игрушку

Забились. 8)

2011-10-17 в 22:02 

Электра*
Городская_крыса,
Смотри, я буду следить за тобой))

2011-10-17 в 23:47 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Каюсь, я сознательно была менее активна, но тут фигня в понимании персонажа, просто уже не в первый раз раступаю на грабли того, что в моем понимании Ремус несколько более инертен, чем в понимании других. Наверное, стоило четче проговорить свой взгляд на персонажа...

Отчет попытаюсь написать, но не факт, что скоро, и не факт, что там будет что-то полезное.

2011-10-17 в 23:53 

Теоретически, тот "богатый внутренний мир", с поисками смысла жизни и пр., который я сам придумал своему персонажу, игрок может получить и сразу от мастеров. Но это уж кому как больше нравится - я знаю, что есть как игроки. которые больше любят чётко выполнять мастерскую задачу, пытаясь войти в заданный образ, так и те, кто любит додумывать подробности сам.
Также позволю себе предположить, что мысль "а не играем ли мы в настоящего Гарри Поттера?" с высокой вероятностью возникнет у любого игрока на роль актёра ещё в процессе загруза. Возможно, в этом направлении нужно больше "шума", различных подробностей голливудских интриг и т. д., чтобы голова у актёров больше была забита посторонними проблемами. Например, можно не делать актёров столь консолидированными на начало игры - скажем, каждый актёр хочет продолжать проект, но кого-то из трёх других видеть там не хочет.

Дмитрий.

URL
2011-10-18 в 00:42 

Городская_крыса
Не быть слишком живым.
Также позволю себе предположить, что мысль "а не играем ли мы в настоящего Гарри Поттера?" с высокой вероятностью возникнет у любого игрока на роль актёра ещё в процессе загруза. Возможно, в этом направлении нужно больше "шума", различных подробностей голливудских интриг и т. д., чтобы голова у актёров больше была забита посторонними проблемами. Например, можно не делать актёров столь консолидированными на начало игры - скажем, каждый актёр хочет продолжать проект, но кого-то из трёх других видеть там не хочет.

Однозначно да.
Спасибо. 8)

2011-10-18 в 09:00 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Городская_крыса, Тот самый разговор между вами в последнюю ночь в Хоге, о котором не должна была знать Розочка. И который, собственно, подслушал Фрэнк.
А, ага.

2011-10-24 в 23:37 

З.Ы. Я на разборе как раз хотела побольше услышать и поменьше говорить, разве что момент со Св.Мунго отметить :)
Рада

URL
     

Игра "Продюсерская вечеринка" 15 октября 2011 - постигровое обсуждение

главная